Бумажная коробка для ухода за кожей - это вставка с коробкой книжного типа из ПВХ

Краткое описание:

Коробка для ухода за кожей

информация о продукте

Размер: 28 * 17 * 7 см

Тип бумаги: картон

Толщина: 1,5 мм

Детали упаковки: один ПК в полиэтиленовом пакете или ваше требование

Порт: Сямэнь / Фучжоу

Время выполнения :

Количество (коробки) 1–500 501–1000 > 1000
Стандартное восточное время. Время (дни) 15 20 Быть предметом переговоров

Информация о продукте

book type box 1

С развитием и обновлением технологий и оборудования процесс производства упаковки для подарочных коробок осваивается все большим количеством предприятий. Применение новых технологий значительно повысило эффективность производства, а новое оборудование постепенно заменило утомительную ручную работу. Обновление программного и аппаратного обеспечения улучшило качество продукции.

Тип подарочной коробки всех видов, от структурных точек вверх и вниз с комбинацией крышки и формы нижней крышки, встроенной в комбинацию картриджной коробки, есть о открытии и закрытии дверного типа, комбинированного типа с книжным покрытием, уложенного Базовая структура подарочных коробок, эти типы в составе базовой рамки, дизайнеры создали калейдоскоп коробочного типа, чтобы на упаковке продуктов было нанесено классное название. Сегодня через эту коробку типа бумажной книги по уходу за кожей, чтобы представить вам тип коробки:

1. Коробка книжного типа: она состоит из внешней оболочки и внутренней коробки. Внутреннее кольцо оболочки расположено вокруг внутренней коробки, а нижняя часть внутренней коробки приклеена к задней стенке, как коробка бумажного книжного типа для ухода за кожей. (Смотри фото)

2. Крышка и нижняя коробка: она состоит из крышки и нижней коробки, обычно используется для верхней, нижней и маленькой пряжки. (Смотри фото)

mlintto (3)

3. Коробка с двойной дверью: она состоит из левой внешней коробки и правой внешней коробки, с внутренней коробкой на внутренней стороне и симметричными левым и правым наружными коробками. (Смотри фото)

4. Коробки в форме сердца: коробки имеют форму сердечек, в основном со структурой коробок с крышкой и нижней крышкой. (Смотри фото)

 

5. Крышка с краями и дном: Крышка состоит из крышки и дна. Крышка и нижняя коробка имеют одинаковый размер. (Смотри фото)

6. Ящик с выдвижным ящиком: это ящик с функцией ящика. Его можно легко вытащить и открыть во время использования. (Смотри фото)

7. Кожаная коробка: заготовка коробки из плотного картона с наклеенным снаружи ПУ материалом, внешне похожая на кожаную коробку. (Смотри фото)

8. Круглая коробка: Форма коробки идеально круглая или эллиптическая, и большинство из них имеют структуру крышки и нижней крышки. (Смотри фото)

9. Шестиугольная / восьмиугольная / многоугольная коробка: коробка имеет шестиугольную форму и в основном имеет структуру крышки и нижней крышки. (Смотри фото)

10. Коробка с открыванием окна: одна или несколько сторон коробки должны быть открыты, а прозрачный ПЭТ и другие материалы должны быть наклеены с внутренней стороны, чтобы полностью отображать информацию о содержимом. (Смотри фото)

11. Ящик из чистого дерева: ящики из чистого дерева, поверхность которого в основном отполирована краской, и некоторые ящики из чистого дерева без окраски. (Смотри фото)

12. Складная коробка: серая пластина в виде каркаса, художественная бумага с бумагой с покрытием или другая бумага, изгиб серая пластина, чтобы оставить пространство на определенном расстоянии, при использовании для поддержки всего в трехмерной форме вы можете свободно складывать. (Смотри фото)

13. Откидная коробка: это комбинация крышки и коробки с нижней крышкой, а также вставной краевой крышки и коробки с нижней крышкой. Отличие в том, что задняя часть коробки оклеена папиросной бумагой, которую можно свободно переворачивать вперед и назад. (Смотри фото)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Skin care paper box is insert with PVC book type box

Short Description:

Skin Care Box

Product Details

Size:28*17*7cm

Paper Type:Paperboard

Thickness:1.5mm

Packaging Details:one pcs in a polybag or your requirement

Port:Xiamen/Fuzhou

Lead Time :

Quantity(Boxes) 1 – 500 501 – 1000 >1000
Est. Time(days) 15 20 To be negotiated


Product Detail

book type box 1

With the development and update of technology and equipment, the production process of gift box packaging has been mastered by more and more enterprises. The application of new technology has greatly improved the production efficiency, and new equipment has gradually replaced the tedious manual operation. The upgrading of software and hardware has improved the product quality.

Gift box type of of all kinds, from the structure points up and down with combination of lid and base cover form, embedded in combination of the cartridge box, there are about opening and closing of the door type, book coated combination type, laid the basic structure of gift boxes, these types in the structure of the basic framework, the designers have created a kaleidoscope of box type, to the packing of the products put on the cool name. Today through this skin care paper book type box to introduce the box type  to you:

1. Book type box: it is composed of an outer shell and an inner box. The inner shell ring is around the inner box, and the bottom of the inner box is glued to the back wall.Just like skin care paper book type box. (see photo)

2. Lid and base box: it is composed of cover box and bottom box, generally used for upper, lower and small buckle. (see photo)

mlintto (3)

3. ouble door box: it is composed of left outer box and right outer box, with inner box on the inside side and left and right outer boxes symmetrical. (see photo)

4. Heart-shaped boxes: boxes are shaped like hearts, mostly with a structure of lid and base cover boxes. (see photo)

 

5. Cover box with edge and bottom: The cover box is composed of cover box and bottom box. The cover box and bottom box have the same size. (see photo)

6. Drawer box: it is a box with drawer function. It can be pulled out and opened easily when in use. (see photo)

7. Leather box: a box blank made of density board with PU material pasted outside, which looks like a leather box. (see photo)

8. Round box: The box shape is perfectly round or ellipse, and most of them have the structure of lid and base cover box. (see photo)

9. Hexagonal/octagonal/polygonal box: the box is hexagonal in shape and is mostly of the structure of lid and base cover. (see photo)

10. Window-opening box: one or more sides of the box should be opened, and transparent PET and other materials should be pasted on the inside side, so as to fully display the information of contents. (see photo)

11. Pure wood box: boxes made of pure solid wood, the surface of which is mostly polished with paint, and some boxes made of pure wood without coloring. (see photo)

12. Folding box: gray plate as skeleton, art paper with coated paper or other paper, bending gray plate to leave a certain distance space, when used to support the whole into a three-dimensional shape, you can freely fold. (see photo)

13. Flip box: it is the combination of lid and base cover box and insert edge lid and base cover box. The difference is that the back of the box is glued with tissue paper, which can be turned back and forth freely. (see photo)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us