Ящик для хранения бумаги для офиса или дома с большой емкостью можно сложить

Краткое описание:

Коробка для хранения бумаги

информация о продукте

Размеры: 36 см * 28,5 см * 17 см

Тип бумаги: картон

Толщина: 1,5 мм

Детали упаковки: два ПК в полиэтиленовом пакете или ваше требование

Порт: Сямэнь / Фучжоу

Время выполнения :

Количество (коробки) 1–500 501–1000 > 1000
Стандартное восточное время. Время (дни) 15 20 Быть предметом переговоров

Информация о продукте

storage box 1

Коробка, в которой хранится вещь, а именно вещь (многие указывают на небольшую статью, например: канцелярские принадлежности, косметика, данные файлов, небольшой инструмент, носок, трусы и т. Д.), Собираются вместе, так же, как название подразумевает хранение в коробке.

Ящики для хранения, также известные как антикварные ящики, вначале использовались археологическими группами для хранения раскопанных и отсортированных фрагментов культурных реликвий. Эти коробки, как правило, строго пронумерованы, некоторые из них большие, а некоторые маленькие, но большинство из них размером с коробку из-под обуви (раскопанные артефакты обычно тяжелее, а размер коробки из-под обуви лучше всего подходит для обработки). В современном обществе ящики для хранения постепенно превратились в аналогичные «разные ящики», которые используются для хранения вещей. Ящики для хранения на рынке были очень распространены, их низкая стоимость, широкая выгода, очень подходящие для использования населением, поэтому на рынке есть много брендов ящиков для хранения.

Смысл в том, что хранилище должно занимать разумное использование пространства, а именно достичь цели разумного и эффективного использования пространства. Наш ящик для хранения ,, несмотря на его размер, его можно сложить, что значительно сокращает расходы на транспортировку. Это значительно снижает затраты на закупку. . Бумажные материалы могут быть переработаны после использования, что также отвечает требованиям защиты окружающей среды. В нем используются винты, поэтому его очень легко и быстро собрать, вам не нужно беспокоиться о его покупке и невозможности собрать его. Обычно это набор из 2-х комбинаций, переупакованных термоусадочной пленкой, цена очень доступная. Этот ящик для хранения однотонный, подходит для офисного хранения документов, но также подходит для хранения мебели, обуви и одежды. Вы можете купить один комплект, один для офиса и один для дома. Держите свой офис и дом в чистоте и порядке. Больше не боюсь вещей, потерянных не могу найти.

  • Кромка металлического пакета
  • Металлический край упаковки, более стабильный и прочный. В офисе создается спокойная атмосфера. Он не тянет офис.
  • Большая емкость
  • Размер 36 см * 28,5 см * 17 см имеет большую емкость и может вместить больше вещей.
  • Писчая бумага 

    Отметьте элементы на бумаге для удобной сортировки и поиска.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Office or home paper storage box with large capacity can be folded

Short Description:

Paper Storage Box

Product Details

Size:36cm*28.5cm*17cm

Paper Type:Paperboard

Thickness:1.5mm

Packaging Details:two pcs in a polybag or your requirement

Port:Xiamen/Fuzhou

Lead Time :

Quantity(Boxes) 1 – 500 501 – 1000 >1000
Est. Time(days) 15 20 To be negotiated


Product Detail

storage box 1

The box that holds thing, namely will thing (many point to small article, be like: office stationery, cosmetic, file data, small tool, sock, underpants etc.) collect gather together, just as the name implies call storage a box.

Storage boxes, also known as antique boxes, were used by archaeological teams in the early days to store excavated and sorted pieces of cultural relics. These boxes are generally strictly numbered, some large and some small, but most are the size of a shoe box (unearthed artifacts are usually heavier, and the shoe box size is the most suitable for handling). In modern society, storage boxes have gradually evolved into similar "miscellaneous boxes", which are used to hold things. Storage boxes in the market has been very common, its low cost, benefit wide, very suitable for the public to use, so there are many brands of storage boxes in the market.

The meaning that storage is to pass reasonable use space namely, achieve the purpose that reasonable and effective use space.Our storage box,despite its size, it can actually be folded, which saves a lot of shipping costs.This has greatly reduced procurement costs. Paper materials can be recycled after use, which also meets the needs of environmental protection.And it uses screws, so it's very easy and fast to assemble, you don't have to worry about buying it and not being able to assemble it. Generally is a set of 2 combination, repackaged with shrink film, the price is very affordable. This storage box is solid color, suitable for office storage of documents, but also suitable for furniture storage of shoes and clothes.You can buy one set, one for your office and one for your home. Keep your office and home neat and tidy. No longer afraid of things misplaced can not find.

  • Metal package edge
  • Metal packge edge,more stable and durable.Put in the office appears sedate atmosphere.It won't drag down the office.
  • Hight-capacity
  • The size of 36cm*28.5cm*17cm has larger capacity and can hold more things.
  • Writing paper 

    Note items on paper for easy sorting and searching.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us